Летать очень дешево этим летом

  1. Спред предложения, специальные цены
  2. Старая машина на контакте
  3. Меньше инцидентов

Авиакомпании тратят больше на топливо, доллар тоже растет. Но перевозчики не могут поднимать цены на билеты, потому что это не допускается жесткой конкуренцией. В этом году на праздники и те, и другие, и те, что ближе, мы порекомендуем недорого.

Летом долго не было так дешево. Авиакомпании тратят больше на топливо, расходы растут, но конкуренция не позволяет ценам расти. Хотя президент Qatar Airways Акбар аль-Бейкер объявил о введении этим летом топливных сборов в начале июня, он не нашел поддержки в отрасли. Поэтому каждые две недели он объявляет летние акции.

Ниже остальная часть статьи

Предложение Катара для поездок в Азию особенно интересно из Варшавы, когда Ryanair снизила цены на 10%, а Wizz Air восстановила бесплатную ручную кладь, за которую нужно было платить с прошлого лета.

Подробнее: Перевозчики затягивают ремень

Спред предложения, специальные цены

Путешествие на другие континенты по цене около 2 тысяч золото? С этим проблем нет. Перевозчики превзошли предложения. Дешево в Европе? Расширение бюджетных авиакомпаний в Европе привело к падению цен, в том числе среди традиционных перевозчиков. И LOT, Lufthansa или Air France уже имеют расстояние между сиденьями на палубе, такое же или немного большее, чем низкие цены.

И так же, как они вводят тарифы на авиаперелеты только с ручной кладью. Такой вариант становится все более популярным, потому что, несмотря на внешность, все больше людей даже в Атлантику путешествуют только с небольшим чемоданом, который легко умещается в корпусе широкофюзеляжной машины.

Дешевые билеты также можно купить у туроператоров, которые не смогли продать поездки, в том числе авиабилеты, и зафрахтовали весь самолет. Поэтому они часто продаются по цене за несколько дней до отправления. Такие рейсы предлагают, например, Enter Air, крупнейшее польское туристическое агентство Rainbow.

Однако не за что рассчитывать на то, чтобы баловать пассажиров. При таких низких ставках существуют не только ограничения на возможные изменения в плане поездки (это связано с дополнительными платежами, если вы платите за билет очень дешево), но и с наличием питания на борту, что важно для дальних поездок. Это также крепче.

Старая машина на контакте

Этим летом вы также должны быть терпеливы, потому что круизы часто задерживаются. Перед лицом растущего спроса на авиаперевозки авиакомпании достигли ранее выброшенных машин, не обязательно самых маленьких, и круизы чаще всего планируются «в контакте», и каждый временный промах вызывает выпадение из загруженного расписания аэропортов и необходимость ждать нового времени взлета или посадки. они слышат свое досадное сообщение, что «круиз будет отложен, потому что самолет позже прилетел».

Новые пилоты нужны для новых самолетов. Неделю назад в Будапеште президент LOT Рафал Мильчарски объявил о наборе 300 пилотов на две базы - как раз в столице Венгрии, где польская линия строит мини-клуб, и в Варшаве.

- Мы начинаем набор практически во всех странах Центральной и Восточной Европы, потому что это естественный рынок для нас, - сказал Рафал Мильчарски. Язык здесь не проблема, потому что с начала 2018 года кабина на английском языке - английская. На этом языке пилоты не только общаются с воздушными службами, но и обмениваются стандартными полетными сообщениями между собой. В LOT каждый пилот может пройти весь путь карьеры: от первого офицера в бомбардировке Q400 до капитана на линии мечты.

В то же время самолет остается не только самым быстрым, дешевым и безусловно самым безопасным видом транспорта.

Меньше инцидентов

Согласно статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в этом году с января по май произошло почти 90%. Инцидентов в эфире меньше, чем в 2017 году за аналогичный период. Только то, что в них было больше смертей - в них погибло 194 человека, в то время как в предыдущем году - только 19 - Падение числа авиакатастроф среди перевозчиков, связанных с ИАТА, зафиксировано с 2012 года, и наш анализ показывает, что на два миллиона приходится один инцидент Круизы, - рассказала «Речь Посполитая» Гильберто Лопес Мейер, который является руководителем департамента безопасности полетов и воздушных операций в IATA.

При покупке билета, особенно на рейсы внутри России и в некоторые страны Азии и Африки, стоит взглянуть на историю безопасности, которую мы предлагаем.

И всегда в этом случае вам нужно посмотреть на https://ec.europa.eu/transport/modes/air/safety/air-ban/search_en. Брюссель очень внимателен к перевозчикам по всему миру и безжалостно оценивает тех, у кого есть сомнения.

Источник: Речь Посполитая