Основы гостеприимства

Опубликовано: 29.09.2018

видео Основы гостеприимства

Проект "Гостеприимство от основ до совершенства", Профессиональный Тренинг Центр "Кумбель" (2013)

Каждый арендодатель хочет, чтобы как можно больше его гостей остались довольны обслуживанием и в итоге перешли в категорию постоянных клиентов. В данной статье мы постарались выделить основные принципы, соблюдение которых поможет вам добиться этой цели.



Основные удобства

Набор предоставляемых удобств зависит от категории отеля и номера, его цены. Но даже в самом бюджетном объекте размещения гости рассчитывают получить определенный минимум. В него входит:

Туалетная бумага Мыло Постельное белье Полотенце – не менее одного на каждого гостя Подушки – не менее одного на каждого гостя

К числу ожидаемых удобств можно отнести телевизор и сплит-систему. Наличие бесплатного wi-fi также более чем желательно.


В ШКОЛАХ РФ ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ УРОКИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Удобства сверх необходимого минимума могут предоставляться на ваше усмотрение. Помните, что при сегодняшнем широком выборе средств размещения дополнительные удобства и услуги дадут существенное конкурентное преимущество. Расширяя их список, вы сможете выделиться и привлечь больше внимания.



Бронирование: подтверждение и отмена

Бронируя номер в вашем отеле, гость рассчитывает на вашу честность и порядочность. Подтверждая бронирование, вы заключаете сделку, даете гостю обещание, которое обязаны выполнить. Отменить подтвержденное бронирование – означает подвести вашего гостя, нарушить его планы и доставить большие неудобства. Помните, что подобным действием вы рискуете нанести серьезный урон собственной репутации.

Мы заботимся о безопасности и удобстве гостей нашего города. Потому, наш сайт отказывается работать с арендодателями, отменяющими подтвержденные бронирования без уважительных причин. Если в силу каких-либо обстоятельств вам приходится отменить бронирование, старайтесь без промедления известить об этом гостя и вернуть деньги, внесенные по предоплате.

Надеемся на вашу честность и понимание.

Отзывы

Хороший отзыв – залог вашего успеха. По нашему опыту, главными факторами при его написании становятся: чистота жилья, корректность сведений в объявлении, простота прибытия и предупредительность хозяина.

Старайтесь не разочаровать своих постояльцев. Давайте честное описание своего объекта, следите за его чистотой и обустроенностью – при плотном графике заездов всегда оставляйте время на уборку, смену белья и т.д. Будьте гостеприимны, вежливы и услужливы. Будьте готовы угодить гостям и просите их оставлять о вас положительные отзывы. И не забывайте, что один разочарованный гость может отпугнуть в десять раз больше потенциальных клиентов, чем приведет довольный.

Подробное описание жилья

Мы сами составляем описание вашего жилья, чтобы сделать поиск для гостей наиболее простым и удобным. Просим вас содействовать нам в этом, предоставляя достоверную и наиболее полную информацию. Ожидания не должны быть завышенными. Указывайте реальную квадратуру номеров, расстояние до моря и объектов инфраструктуры. Не обещайте гостям удобства и услуги, которые не сможете предоставить.

Цены

Каждый человек старается найти для себя оптимальное сочетание цены и качества. Потому, даже в высокий сезон мы не рекомендуем завышать цену на курортное жилье. Стоимость номеров должна быть адекватной, соответствующей их типу и классу. Намеренно завышая цену, даже при полной загрузке номеров вы не останетесь в выигрыше – разочарованные клиенты больше к вам не вернутся и почти наверняка оставят о вашем объекте отрицательные отзывы.

Чистота

Многие туристы очень щепетильно относятся к вопросу чистоты в объекте размещения. Особенно это касается семей с маленькими детьми. Мы рекомендуем:

Проводить обязательную генеральную уборку после каждого заезда, не оставлять следов пребывания предыдущих гостей. Старайтесь выделить на это достаточно времени. Следить за чистотой всех помещений, куда могут попасть гости. Особое внимание уделяйте спальням, ванным и кухне. Помнить о чистоте двора (при наличии), придомовой территории, общественных помещений. Тщательно следить за чистотой сантехники, кухонной техники, посуды и других вещей общего пользования. Не забывать о чистом постельном белье и полотенцах для гостей – как банных, так и кухонных (при наличии кухни). Не забирать из жилья чистящие средства, чтобы гости могли воспользоваться ими при необходимости.

Удобство прибытия

Один из факторов, который нельзя упускать из вида – это дорога. Он в наименьшей степени зависит от вас, однако серьезно сказывается на общем впечатлении от отдыха. Вот несколько советов о том, как облегчить жизнь ваших гостей во время их пути на курорт.

На этапе бронирования спросите о способе прибытия. Если вопрос еще не решен, попробуйте помочь – посоветуйте сайт по поиску авиабилетов, компанию-лоукостер, проконсультируйте о разных путях проезда и т.д.; По возможности предложите трансфер от вокзала/аэропорта, либо подскажите номер недорогого местного такси; Составьте руководство по прибытию: укажите точный адрес вашего объекта размещения, схему проезда, ориентиры, контактные телефоны; Если вы планируете лично встретить гостей, обязательно заранее договоритесь о времени прибытия; Убедитесь в том, что гости знают, как связаться с вами в случае непредвиденных задержек или вопросов. Оставьте несколько контактов – телефон, номер мессенджера, е-мейл;

Поддержка гостей во время пребывания

Встретив и заселив гостей, не оставляйте их без внимания. Во время всего своего пребывания в Геленджике они должны чувствовать вашу доброжелательность и готовность им помочь.

Если вы не сможете лично встретить гостей, отправьте им сообщение вскоре после их приезда, чтобы убедиться, что все прошло хорошо; Будьте на связи после заезда. Периодически интересуйтесь, все ли в порядке у ваших постояльцев, всего ли им хватает. Оперативно отвечайте на сообщения; Оставьте гостям контакты экстренных и аварийных служб; Помогайте советом: порекомендуйте недорогие службы такси, доставку еды, хорошие пляжи, кафе и развлекательные заведения; Если вы принимаете бронирование, но что-то меняется в вашем объявлении — сообщите об этом гостю заранее; Если вас не будет поблизости на время пребывания гостей, вы можете дать им контакт человека, к которому они смогут обратиться.

Читайте также: Ответственный приём гостей .

rss