Главная Новости

Где сдать автомобильный катализатор в Москве

Опубликовано: 31.03.2022

Где сдать автомобильный катализатор в Москве

Почему миру нужно, чтобы Америка и Китай понимали друг друга

В США быстро испаряется поддержка сотрудничества с Китаем, рекомендую см. сдать автомобильный катализатор в Москве. Я слышу все больше и больше жалоб от лидеров бизнеса на структурные проблемы в торговле. Военные обеспокоены агрессивными геополитическими шагами Пекина. Влиятельные голоса в обеих политических партиях используют все более конфронтационную лексику. Эти законные опасения приводят к порочному кругу, в котором каждое последующее негативное событие еще больше отравляет и без того неглубокий резервуар доброй воли.

Этот порочный круг необходимо разорвать. Деловые круги, политические аналитики и средства массовой информации в городе Штатах должны создать климат, который побуждает должностных лиц избирательных комиссий поддерживать конструктивные отношения. То же самое верно и для Китая, хотя политическая система там другая. Лидеры обеих стран должны признать нашу насущную заинтересованность в совместной работе над критическими транснациональными проблемами, и особенно над двумя смертельными угрозами жизни на планете — ядерным оружием и изменением климата.

Ни одна страна не может справиться с этими угрозами в одиночку, а существующие международные институты оказываются неадекватными. Наилучший шанс для успешного решения этих насущных проблем, а также других транснациональных проблем, таких как пандемии, терроризм и кибербезопасность, заключается в том, чтобы две самые мощные экономики мира стали катализаторами глобальных действий.

В своем недавнем выступлении в городе по иностранным делам министр иностранных дел Китая Ван И затронул эту тему, отметив, что «история запомнит тех, кто берет на себя инициативу в тумане».

Самый верный способ добиться этого — построить конструктивные отношения между нашими двумя странами. В противном случае крайне важно, чтобы мы отложили в сторону наши разногласия, чтобы решить эти две экзистенциальные проблемы.

Две крупнейшие экономики, США и Китай, могут задать тон глобальным усилиям по борьбе с изменением климата, инвестируя в экологически чистые энергетические технологии, принимая строгие экологические нормы и поощряя своих торговых партнеров делать то же самое. (Конечно, нынешнее правительство не принимает реальность изменения климата, но мы надеемся, что будущие правительства осознают необходимость срочных действий.)

Сотрудничество также необходимо для борьбы с распространением или возможным применением ядерного оружия. Продолжающаяся разработка Северной Кореей расщепляющихся ядерных материалов и ракет является явным нарушением ее недавнего соглашения с Соединенными Штатами. И не только Северная Корея вызывает такие опасения. Пакистан, например, имеет слабое правительство и неуверенный контроль над своим ядерным арсеналом.

История человечества представляет собой череду частых конфликтов. Если вы не верите, что человеческая природа может измениться, существует серьезный риск того, что в какой-то момент ядерное оружие будет использовано государственными или негосударственными игроками. Сотрудничество США и Китая по ограничению распространения ядерного оружия между странами, передачи ядерных материалов террористам и других рисков обеспечит нам большую безопасность.

Наиболее многообещающей перспективой решения этих проблем является возвращение экономических отношений между нашими странами на прочную основу. Направление отношений задается сверху, поэтому президентам Трампу и Си Цзиньпину пора урегулировать свои текущие торговые споры в рамках, отдающих приоритет сотрудничеству.

Иногда кажется, что антипатия правительства к Китаю вызвана иррациональным гневом по поводу дефицита торгового баланса. Практически все ведущие экономисты считают аналитически неверной теорию президента о том, что наши торговые отношения следует оценивать с учетом двустороннего торгового дефицита.

С другой стороны, Китай нарушил некоторые общепринятые торговые и инвестиционные нормы, такие как экспортные субсидии, ограничения на импорт, защита национальных компаний, наложение обязательств покупать китайские товары, а иногда и требование, чтобы иностранные компании делились интеллектуальной собственностью с китайской. партнеры.

Эта структурная политика представляет собой сложную проблему. Они являются частью китайской экономической модели, и Соединенные Штаты должны признать, что они не могут просто потребовать, чтобы Китай изменил эту модель. Китай, со своей стороны, должен признать, что его система оказывает неприемлемое влияние на торговлю.

Исходя из этого, обе стороны должны быть в состоянии найти разумные решения. Подход Вашингтона должен быть многогранным и спокойным, объединяющим усилия с другими странами, включая наших европейских союзников, Бразилию, Мексику и Японию, чтобы подойти к Пекину единым блоком. Будем надеяться, что еще не поздно пойти по этому пути.

В прошлом нам удалось преодолеть наши экономические и политические разногласия. Когда я был министром финансов в 1990-х годах, Соединенные Штаты и Китай вместе работали над преодолением азиатского финансового кризиса. И хотя нынешняя власть вышла из Парижского соглашения по климату, наше двустороннее сотрудничество сыграло значительную роль в его достижении в 2015 году.

Нам нужно смотреть дальше ежедневных заголовков (наших торговых споров) на гораздо более насущную проблему растущих американо-китайских трений. Во имя будущего человечества, не говоря уже о наших непосредственных экономических интересах, наши две страны должны признать, что у нас есть взаимный интерес к конструктивным отношениям, и действовать соответственно.

* Роберт Рубин был бывшим министром финансов США с 1995 по 1999 год, а сейчас является почетным сопредседателем Совета по международным отношениям.

(БТА)




Правильная процедура замены катализатора (которая также относится к сажевому фильтру) зависит от обстоятельств. Итак, в случае, если клиент показывает распечатку со станции техосмотра с отрицательным результатом проверки выхлопных газов, она должна включать проверку правильности работы двигателя, даже если индикатор «проверьте двигатель» не горит и владелец автомобиля не возражает против работы приводного агрегата. Поэтому рекомендуется подключить диагностический тестер и установить:

Все комментарии
rss