Трансграничное будущее eHandl

  1. Любопытство, цена, недоступность - что определяет покупку?
  2. Через минуту одна треть мирового рынка будет трансграничной
  3. В настоящее время только 7% компаний - слишком мало?
  4. Неевропейские продажи
  5. eHandel без границ
  6. Клиент, который требует больше
  7. Проверьте основы
  8. Узнай свои обязанности
  9. Эффективная логистика нужна немедленно

Прогнозы относительно трансграничной электронной коммерции являются многообещающими Прогнозы относительно трансграничной электронной коммерции являются многообещающими. Предполагается, что в ближайшие несколько лет этот сектор будет регулярно расти на 27%. Польские предприниматели в полной мере осведомлены о перспективных переговорах, поэтому они все чаще стремятся использовать возможности, предлагаемые зарубежным рынком. Отношение потребителей в первую очередь поощряется интенсивной деятельностью. Пользователи Интернета изменили свои привычки и все чаще выбирают иностранных поставщиков, не боясь скрытых затрат или проблем с доставкой.

Международные покупки стали популярными, в основном благодаря высокой мобильности и легкому доступу к сети. Хотя трансграничная торговля не является новым изобретением и на практике отвечает за развитие современного мира, в XXI веке маршруты онлайн-торговли по-прежнему имеют большое значение. Пользователь может заказать любой товар практически из любой точки мира. Есть потребители, есть и новички, у которых есть шанс выйти на зарубежный рынок без физического присутствия.

Любопытство, цена, недоступность - что определяет покупку?

Откуда берется популярность трансграничных покупок? Во многих случаях выбор международного поставщика мотивируется ценой, но это не единственный критерий. Потребители заказывают товары, которых нет на внутреннем рынке. Глобализация, путешествия, межкультурные обмены способствуют более широкому открытию товаров. Обычное желание проверить и открыть для себя новые вкусы движет рынком. Поляки постепенно начинают проявлять интерес к этому сектору, что уже полностью выяснено на Западе. 65% граждан Люксембурга пользуются международными предложениями от продавцов. В мировом масштабе лидерами являются австралийцы и канадцы. Более половины потребителей покупают через границу в этих странах.

Взгляд на международную торговлю, безусловно, изменил платформы, такие как eBay или Amazon. Система онлайн-продаж выросла, почти все предприятия и частные лица пользуются услугами иностранных компаний.

Трансграничная электронная коммерция может характеризоваться торговлей между:

  • бизнес и потребитель (B2C);
  • между двумя компаниями (B2B);
  • или между двумя частными лицами (C2C).

В 2017 году более четверти всех доходов дилеров Amazon приходилось на международные транзакции. Но трансграничная онлайн-торговля - это не только Amazon. Польские предприниматели гоняются за зарубежным онлайн-рынком и делают первые успехи в этой области. Электронная коммерция приносит 30% выручки польских экспортеров из сектора малых и средних предприятий ( FedEx SME Export Report 2017 ). Д-р Ежи Тушинский подчеркивает, что экспорт приносит компаниям не только экономический эффект, но и огромный эффект для развития. Работа на зарубежных рынках означает новые навыки и доступ к технологическим ресурсам. Как не бродить по зарубежным рынкам и выбирать тот, который имеет наибольший потенциал для вашего продукта? Доктор Tuszyński расскажет больше на эту тему 24 октября во время международной конференции Elamed в Катовице.

Смотреть фильм >> https://www.youtube.com/watch?v=eL0AO-0F1Fo

Через минуту одна треть мирового рынка будет трансграничной

По оценкам экспертов PayU, уже к 2020 году одна треть мирового рынка электронной коммерции будет трансграничной. Вскоре стоимость трансграничной электронной коммерции превысит 1 миллиард долларов США, или примерно 25% от общего объема продаж через Интернет. Количество потребителей, которые покупают за рубежом, увеличится в 2,5 раза. Прогноз отличный, поэтому субъекты, желающие сохранить высокие позиции в электронной коммерции, должны сосредоточиться на международных клиентах. Тем более что предложение польских интернет-магазинов может быть очень привлекательным для иностранных покупателей. Домашние продавцы имеют возможность конкурировать по цене, а также выделяться качеством своих товаров.

В настоящее время только 7% компаний - слишком мало?

В настоящее время только 7% компаний продают за рубежом. Область для действий высока, тем более что, по данным Центрального статистического управления, внешнеторговый оборот за период январь / май 2018 года составил 372,2 млрд. Зл. Зарубежные рынки - это потенциал, который можно использовать должным образом при надлежащей оптимизации магазина с точки зрения UX, проверенного поставщика платежей и эффективного обслуживания доставки и логистики. Трансграничная является наиболее прибыльным, но и самым требовательным сектором электронной коммерции.

Неевропейские продажи

Центральное статистическое управление также сообщает, что в период с января по май 2018 года наблюдался рост экспорта в: Россию, США, Швецию, Нидерланды, Германию, Францию, Чехию и Испанию . Экспорт поляков, международные продажи перестают восприниматься как рискованные даже представителями сектора МСП. Поляки экспортируют и мужественно работают также на неевропейских рынках. Именно в географически отдаленных регионах воспринимается наибольшая возможность получения прибыли. Чем дальше от Европы, тем больше спрос на специфику польских продуктов. Рынок, который беден определенной группой товаров, интенсивно поглощает импортные товары. Валютные курсы и многоканальное распределение также влияют на рост потенциальной прибыли от неевропейских продаж.

eHandel без границ

Сегодня торговые ограничения практически отсутствуют, популярность платформ продаж и услуг общего доступа, таких как eBay и Amazon, показывают, что расстояние или экзотика рынков не является препятствием. Также в Польше гигантская популярность азиатских платформ ободрила потребителей. 73% покупателей за рубежом используют этот канал продаж. За пределами Китая потребители чаще всего выбирают:

  • интернет-магазины из Германии (29%),
  • Великобритания (29%)
  • США (20%).

Доверие к онлайн-поставщикам возросло. Клиенты постоянно совершают покупки онлайн, пользуются услугами специалистов со всего мира, поэтому физическое местоположение больше не имеет значения. Это влияет на такие тенденции, оно, безусловно, снижает стоимость международных перевозок.

Клиент, который требует больше

Как Internauts мы становимся все более опытными. Мы эффективно сравниваем, анализируем и разумно тратим деньги онлайн. Группа потребителей, которые посвящают свое время поиску конкурентоспособных предложений в других странах, является наиболее осведомленной и требовательной клиентурой. Чтобы найти и поддержать международного клиента, прежде всего, подготовьтесь к его эффективному обслуживанию. Дополнительные ресурсы и выделенный объем работы необходимы здесь.

Проверьте основы

При отправке товара за границу определенная часть знаний является приоритетной. Продавец должен знать, позволяет ли его текущий веб-сайт получать трансграничные платежи и соответствует ли предлагаемый продукт требованиям целевого рынка. То, что хорошо продается в Польше, не должно вызывать интереса, например, в южной части Европы. Также важно представить сам продукт. Задача состоит в том, чтобы представить предложение на иностранном языке, но сегодня с готовыми инструментами возможность поразить глобальную аудиторию стала проще, чем когда-либо прежде. Пролить и представить предложение через веб-сайт, marketplaców или социальные сети - самый простой элемент. Ключевым моментом является правильная обработка транзакции.

Узнай свои обязанности

В эпоху всеобщей политики в отношении потребителей необходимо соблюдать четкие правила осуществления международных транзакций. Вопросы доставки (стоимость, время) и политика возврата являются приоритетными. Без последовательного и эффективного логистического сервиса невозможно будет создать конкурентное преимущество. Честность с клиентом всегда платит, особенно с точки зрения оплаты. Международные платежи требуют большего контроля и эффективного управления. Каждый электронный продавец должен знать реалии целевого рынка и ознакомиться с налоговой системой страны. Бывает, что налоговые проблемы создают 20-30% дополнительных затрат, которые должны быть добавлены к общей оценке. Для продавца будет лучше, если покупатель не будет удивлен дополнительными государственными пошлинами. В противном случае товар может быть возвращен, что приведет к дополнительным расходам, которые навсегда отговорят пользователя.

Эффективная логистика нужна немедленно

Автоматизация и интеграция в выполнении заказов облегчают жизнь продавцам и потребителям. Они упрощают процедуру возврата и даже улучшают таможенную и налоговую стратегию, реализуемую магазином. 81% экспортеров указывают на ключевую роль логистических компаний в экспансии на зарубежные рынки. Только проверенный партнер может обеспечить экспресс-доставку иностранного груза. В GlobKurier мы предлагаем дешевую доставку грузов, а также берем на себя обязательства, связанные с возможной гарантией обслуживания. Мы знаем, насколько сложной является экспансия на зарубежные рынки, поэтому каждый день мы стараемся делиться своим опытом в этой области. Исследование, проведенное Rakuten, показало, что 29% респондентов указывают количество вариантов доставки в качестве ключевого фактора при выборе международного интернет-магазина. Используя услуги GlobKurier, продавец может полностью адаптироваться к почтовым ожиданиям потребителей.

Mateusz Pycia Генеральный директор и основатель GlobKurier.pl , выпускник Экономического университета в Катовице, лауреат премии им. Л. Чарнецкого. Молодой участник G20, докладчик на Европейском экономическом конгрессе, сторонник Leana и Agile.

Молодой участник G20, докладчик на Европейском экономическом конгрессе, сторонник Leana и Agile

Любопытство, цена, недоступность - что определяет покупку?
Любопытство, цена, недоступность - что определяет покупку?
Откуда берется популярность трансграничных покупок?
Как не бродить по зарубежным рынкам и выбирать тот, который имеет наибольший потенциал для вашего продукта?
Com/watch?
В настоящее время только 7% компаний - слишком мало?